Главная страница


ru.unix.bsd

 
 - RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------
 From : Alexey Sopov                         2:5020/400     13 Nov 2006  18:06:48
 To : Alex Bakhtin
 Subject : Re: buildworld и jail - как?
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 >         Имеем freebsd 6.2-prerelease. В ней имеется один jail с полной
 > системой. Как корректно накатывать обновления на эту конструкцию?
 > 1. csup
 > 2. Апдейтим host систему.
 > 3. make world DESTDIR=$D; make distribution DESTDIR=$D
 > 4. перегружаем.
 
 -строим мир для основной системы,
 -строим ядро для основной системы,
 -ставим ядро для основной системы,
 -ставим мир для основной системы (mergemaster не забываем запускать),
 -перегружаем машину, смотрим, как работает основная система
 -ставим мир для jail(например,make installworld DESTDIR=/jails/myjail)
 
 с а конфиги в /etc/ я обновляю всегда руками, так что тут двух минут
 хватит обновить в jail /etc
 
 вроде ничего не перепутал.
 
 >    Так, что-ли?:) Можно ли второй раз не строить мир, а просто сделать
 > make installworld DESTDIR=$D? Hужно ли делать make distribution? Сдается
 > мне, что конфиги оно снесет нахрен:) Да, и как быть с mergemaster для jail?
 > В общем, если кто из использующих jail поделится опытом - буду благодарен.
 -- 
 Best regards,
  Alexey                            mailto:adler@aknet.ru
 Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
 
 --- ifmail v.2.15dev5.3
  * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 buildworld и jail - как?   Alex Bakhtin   13 Nov 2006 14:43:51 
 buildworld и jail - как?   Vladimir Kurtukov   13 Nov 2006 19:17:18 
 Re: buildworld и jail - как?   Spartak Radchenko   13 Nov 2006 16:38:56 
 Re: buildworld и jail - как?   Alexey Sopov   13 Nov 2006 18:06:48 
Архивное /ru.unix.bsd/28270105ea44.html, оценка 2 из 5, голосов 16
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional