|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : sergey belov 2:5015/214 30 Apr 2006 15:14:18 To : All Subject : quake3 -------------------------------------------------------------------------------- а с каких пор квака стала хотеть пиксельные шейдеры? чтото я в версии под офтопик такого не наблюдал PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits) MODE: 4, 800 x 600 fullscreen hz:N/A GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits CPU: rendering primitives: single glDrawElements texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST picmip: 3 texture bits: 16 multitexture: enabled compiled vertex arrays: enabled texenv add: enabled compressed textures: disabled HACK: using vertex lightmap approximation Initializing Shaders ^3WARNING: no shader files found Received signal 11, exiting... --- powered by цололо.ком * Origin: роман олегович (2:5015/214) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/226144549c6a.html, оценка из 5, голосов 10
|