Главная страница


ru.unix.bsd

 
 - RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------
 From : sergey belov                         2:5015/214     30 Apr 2006  15:14:18
 To : All
 Subject : quake3
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 
 а с каких пор квака стала хотеть пиксельные шейдеры? чтото я в версии под
 офтопик такого не наблюдал
 PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
 MODE: 4, 800 x 600 fullscreen hz:N/A
 GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
 CPU:
 rendering primitives: single glDrawElements
 texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
 picmip: 3
 texture bits: 16
 multitexture: enabled
 compiled vertex arrays: enabled
 texenv add: enabled
 compressed textures: disabled
 HACK: using vertex lightmap approximation
 Initializing Shaders
 ^3WARNING: no shader files found
 Received signal 11, exiting...
 --- powered by цололо.ком
  * Origin: роман олегович  (2:5015/214)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 quake3   sergey belov   30 Apr 2006 15:14:18 
 Re: quake3   John Freeman   02 May 2006 13:43:30 
 quake3   sergey belov   03 May 2006 09:45:08 
 Re: quake3   Anatoly Y.   02 May 2006 06:55:02 
Архивное /ru.unix.bsd/226144549c6a.html, оценка 3 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional